VIDEOMAX Домашняя страница
Главная Главная > Цифровые видеокамеры и фототехника > Видеосъемка
  Новые сообщения Новые сообщения RSS - лента новостей. - Видеосъёмка детских праздников. Часть-7
  Правила форума Правила форума  FAQ FAQ  Поиск по форуму   Регистрация Регистрация  Авторизация Авторизация

>

Видеосъёмка детских праздников. Часть-7

 Ответить Ответить Страница  <1 2728293031 32>
Имя автора
Сообщение
Melnik Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 29-февраля-2008
Местонахождение: Vinnitsa
Статус: Оффлайн
Репутация: 10758
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Melnik Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 08-апреля-2021 16:30
А я о композиции в садике давно не думаю она у меня оптимальная на уровне рефлекса уже а не на уровне знаний. Тут стояла задача не показать полнсотью задник и буквы, чтоб не догадались чей юбилей ибо запрещено праздновать. 
ВЕРА НУЖНА ТОЛЬКО ОБМАНУ!!))
https://real-vin.com/melnik-viktor
Наверх
Melnik Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 29-февраля-2008
Местонахождение: Vinnitsa
Статус: Оффлайн
Репутация: 10758
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Melnik Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 08-апреля-2021 23:53
Было отправлено ritmas ritmas написал(а):

Да ладна :) Довольно интересный детективчик. Да и оператор этот садики не поливает наверное - некогда :) Вы хотите в малобюджетках и хороший свет и хороший звук и работу с планами и еще класно покрашеное? :) Да там часто просто ставят камеру "где место есть" :)
На счет "интересный детективчик" не согласен в корне! С остальным согласен. 
 А посмотреть советую на том же ресурсе другой детектив в 4 К качестве. "Некрасивая подружка" . Там и с експой все ок , и игра актеров на высоте и сююжеты прикольные,не скушно. И что характерно чем дальше,тем интереснее сюжеты. Очень приличные мизансцены,фантазия у режа прям буяет!  Актриса толстая прикольная . И музыка не надоедает. Словом когда все сделано класно, не нада музыкой вытягивать настрой!
ВЕРА НУЖНА ТОЛЬКО ОБМАНУ!!))
https://real-vin.com/melnik-viktor
Наверх
Genya_N Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 03-октября-2010
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Статус: Оффлайн
Репутация: 17273
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (1) Поблагодарить(1)   Цитировать Genya_N Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 00:00
сразу напишу .. что это не для спора и не ради критики ...просто хочется понять ..почему?

А я о композиции в садике давно не думаю она у меня оптимальная на уровне рефлекса уже а не на уровне знаний.

так почему же на прошлом видео обрезаны ступни? общий план.. В экранчике не увидел?, курить ушел?, заснул?.. или в чем дело? такая сцена, проще которой сложно даже придумать.. и так скомпоновать статичную просто камеру))
 где то на 3й минут аж что то екнуло, и сделал шире)))Big smile
Индустар50 2.8колю им орехи.
Наверх
Melnik Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 29-февраля-2008
Местонахождение: Vinnitsa
Статус: Оффлайн
Репутация: 10758
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Melnik Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 08:17
Ты так любишь ступни? Или где то есть правила древних индейцев, чтоб не "отрезать" части тела, а показывать человека всегда целиком?LOL
 Женя, а если серьёзно, то никаких таких правил ты не найдешь можешь даже не утруждаться искать ответ на мой вопрос. Ну нет такого правила чтоб "не отрезать ступни"  Если ступни только тут не отбивают чечетку то их можно не показывать.  Потому , проверяя правильная ли композиция всегда задавай себе вопрос а что я хочу показать в этом кадре? ВСЕГДА!!!! МЕНЯ ТАК УЧИЛИ В ВУЗЕ,МЕНЯ ТАК УЧИЛИ НА УРОКАХ ПО КОМПОЗИЦИИ В ХУДОЖКЕ, еще в детстве. Потому мне вопросы ссамоучек  и их страх любителей отрезать какую то часть тела всегда смешон и потому я  иногда шучу отвечая. 
 Я удовлетворил твой вопрос?LOL 
ВЕРА НУЖНА ТОЛЬКО ОБМАНУ!!))
https://real-vin.com/melnik-viktor
Наверх
Melnik Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 29-февраля-2008
Местонахождение: Vinnitsa
Статус: Оффлайн
Репутация: 10758
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Melnik Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 08:51
Женя только любители следят чтоб не отрезать ступни,  руки и другие части тела. Я пролистал свой любимый фильм "Трамбо" и искал похожие по крупности планы на стульях и представь и нашел только один план, где  не были подрезани ступни . Во всех остальных сидячих на стульях кадрх были подрезаны . Я даже ошалел, заговор против ступней какой-то!!!!!LOL
Блин, да что ж такое не грузятся скрины на сервер!!!!!Cry
Потому вот ссылки на несколько кадров;
https://youtu.be/imaGzirIaVA?t=2864
https://youtu.be/imaGzirIaVA?t=6259
https://youtu.be/imaGzirIaVA?t=6733
А вообще то последние 4-5 постов перенести бы в раздел композиции. 
Хотя я когда давал ролик то не для разбора композиции и меня, а творчеством девок с садика  похвастался.  и писал же что не могу показывать целиком ни общего плана ибо нельзя показывать юбилей ,ни букв на сцене ни портрета юбилярши, потому и показл подрезаныйе кадры, но НЕТ НАЧАЛИ ПОД ЛУПОЙ СМОТРЕТЬ НЕ НА ДЕВОК А НА МОИ "КОСЯКИ". 



Редактировал Melnik - 09-апреля-2021 09:13
ВЕРА НУЖНА ТОЛЬКО ОБМАНУ!!))
https://real-vin.com/melnik-viktor
Наверх
Genya_N Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 03-октября-2010
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Статус: Оффлайн
Репутация: 17273
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Genya_N Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 08:59
Было отправлено Melnik Melnik написал(а):

Ты так любишь ступни? Или где то есть правила древних индейцев, чтоб не "отрезать" части тела, а показывать человека всегда целиком?LOL

я не отношусь к этому критично, просто в данном видео какое то ощущение сложилось, что ты просто это тупо проворонил не посмотрев в экранчикBig smile слишком затяжной план.. правильно или нет.. красивее было бы показать как с 3й минуты.. раз уже ты берешь общак с целостными всеми остальными частями тела, и т.д..

ты показываешь в пример сейчас короткие кадры.. не по 3 минуты.. там вообще диалоги по другому сняты..угол съемки , восьмеркой(3я ссылка вообще наезд) и т.п. там реально все нормально..

повторюсь, я не отношусь к этому критично и не только к этому, но когда прямой ракурс на 3 минуты с одной камеры, ощущение, что просто пр..ел ..Ну и все.. че тут доказывать то с примерами?   ну не заметил и не заметил, страшного ничего не случилось, я заметил, кто то не заметит.. кто то заметит и пофиг . там еще просто это в глаза бросилось, т.к. у правой тетки ступни более менее целые- а они все на одном уровне. Вообще  я понимаю с 2х камер, это упустить

Было отправлено Melnik Melnik написал(а):

Женя только любители следят чтоб не отрезать ступни,  руки и другие части тела.


госспади да не слежу я не за чем.. я даже саму тему не слушал ..потыкал просто и бросилось в глаза.. вот и все.. плотное кадрирование с обрезанными частями тела - то другое.. оно еще чаще не на широком угле и с ГРИП..


Редактировал Genya_N - 09-апреля-2021 09:11
Индустар50 2.8колю им орехи.
Наверх
Melnik Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 29-февраля-2008
Местонахождение: Vinnitsa
Статус: Оффлайн
Репутация: 10758
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Melnik Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 09:15
Женя я уже обяснил, что дал только одну камеру ибо не могу показывать смонитрованный материал , отвяжись!!! 
ВЕРА НУЖНА ТОЛЬКО ОБМАНУ!!))
https://real-vin.com/melnik-viktor
Наверх
Genya_N Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 03-октября-2010
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Статус: Оффлайн
Репутация: 17273
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (1) Поблагодарить(1)   Цитировать Genya_N Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 09:22
Отвяжись? да я к тебе и не привязывался.. Смонтировано что там или не смонтировано.. Я не знаю.. Ты сам показал, возможно это вообще не пойдет в монтаж, а если пойдет от монтажа ступни не вырастут же.. И никто тебя не разбирал и не искал твои косяки.. просто я сначала прочел человека, у которого интуитивно уже все хорошо по композиции, оптимально, а потом через минуту увидел видео, где обрезаны ступни на 3 минуты в самой простейшей компоновке.. собственно и все..  ну с кем не бывает недоглядеть? Но реакция конечно пипец.. страшного, понятное дело, ничего тут нет в этом..

А потом просто ты сам примеры привел на ютубе, которые совершенно не о том(там кстати все нормально и гармонично, тебе возможно до этого понимания далековато, раз уж привел сам, никто ведь не просил))... наверное просто не стоит быть о себе и своей интуиции выстраивать правильно кадр слишком высокого мнения,  впрочем твое частное дело, хорошего дня..


Редактировал Genya_N - 09-апреля-2021 09:42
Индустар50 2.8колю им орехи.
Наверх
Бельский Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 07-января-2009
Местонахождение: Нижний Новгород
Статус: Онлайн
Репутация: 9718
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Бельский Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 09:46
Раз уж тут разговорились о композиции то не в обиду, а просто ради праздного любопытства спрошу у Виктора. За кулисами справа кто сидит? Мое внимание переключилось на него. Как бы задний план стал главным) из-за этого на секунды потерял суть юмора.)) Я уверен что в итоговом видео крупный план второй камеры обрезал закулису... Но всё таки интересно кто это?)))   
Бельский Владимир
Наверх
VideoMaster Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 24-марта-2006
Местонахождение: г. Ростов-на-Дону
Статус: Онлайн
Репутация: 30636
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (2) Поблагодарить(2)   Цитировать VideoMaster Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 10:42
Было отправлено Genya_N Genya_N написал(а):


так почему же на прошлом видео обрезаны ступни? общий план.. В экранчике не увидел?, курить ушел?, заснул?.. или в чем дело? такая сцена, проще которой сложно даже придумать.. и так скомпоновать статичную просто камеру))
 где то на 3й минут аж что то екнуло, и сделал шире)))Big smile
Big smileBig smileBig smile Важнее пересвет....и опустиь "гадкого" конкурента которого взяли кино снимать  а Витю в садике оставили....Big smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileBig smileLOLLOLLOLLOLLOLLOLLOLLOLLOLLOL
Если раз киношник засветился в садике то назад в кино дорога закрыта.
|SonyRX10M2|FujiXT4|Sigma18-35mmf1.8 Art|24-105mm.f4L|zeiss50mm.f1.8|Canon EF 70-200 mm f/4|Samyang12mm.f2.0|2Крана|Z1-Pround|DJIRoninS|Mavic2Pro|ZooM H1n|TascamDR-10SG|GoPro7Black|EDIUS8,9,X
Наверх
VideoMaster Просмотр списка
Модератор
Модератор
Аватар

Присоединился: 24-марта-2006
Местонахождение: г. Ростов-на-Дону
Статус: Онлайн
Репутация: 30636
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (1) Поблагодарить(1)   Цитировать VideoMaster Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 10:45
Было отправлено Genya_N Genya_N написал(а):

просто я сначала прочел человека, у которого интуитивно уже все хорошо по композиции, оптимально, а потом через минуту увидел видео, где обрезаны ступни на 3 минуты в самой простейшей компоновке.. 
Да такое часто бывает..на словах супер мастер,наикрутейший оператор..а как видео глянешь так слёзы наворачиваються.
Витя и Вова два сапога - пара.LOLLOLLOL Зато они публике не дают скучать тут.
|SonyRX10M2|FujiXT4|Sigma18-35mmf1.8 Art|24-105mm.f4L|zeiss50mm.f1.8|Canon EF 70-200 mm f/4|Samyang12mm.f2.0|2Крана|Z1-Pround|DJIRoninS|Mavic2Pro|ZooM H1n|TascamDR-10SG|GoPro7Black|EDIUS8,9,X
Наверх
Бельский Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 07-января-2009
Местонахождение: Нижний Новгород
Статус: Онлайн
Репутация: 9718
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Бельский Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 11:25
Андрюша, а у тебе есть пара? Или однорукий мастер-недомастер))))LOL,LOL,LOL,LOL
Бельский Владимир
Наверх
Wind_A Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 19-января-2011
Местонахождение: Ukraine,Kharkiv
Статус: Оффлайн
Репутация: 3369
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Wind_A Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 11:35
Было отправлено VideoMaster VideoMaster написал(а):

такое часто бывает..на словах супер мастер,наикрутейший оператор..а как видео глянешь так слёзы наворачиваються.
Сложно не согласиться с тёзкой... Наверное, это издержки определённых ценовых сегментов работы. И я здесь не о персоналиях (прошу не принимать на свой счёт абсолютно никого), а о наблюдениях в работе. 
Panasonic HC-X1,
Panasonic LUMIX DMC-GX80,
Panasonic LUMIX DMC-G6
Sony A7S III
Наверх
Бельский Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 07-января-2009
Местонахождение: Нижний Новгород
Статус: Онлайн
Репутация: 9718
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Бельский Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 11:53
Не издержки, а особенности жанров. Критерии профессионализма в каждом жанре отличаются. Если в одном жанре ты проф. то в другом полный отстой)))  

Это типа в спринте ты чемпион мира, а марафоне ты на последнем 100 месте..
Бельский Владимир
Наверх
corel Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 07-апреля-2006
Местонахождение: Ukraine
Статус: Оффлайн
Репутация: 19151
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (2) Поблагодарить(2)   Цитировать corel Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 12:30
если бомбишь садики, то бомбить свадьбы не выйдет, а то в бубен настучат за профессионализм Big smile
SONY a6400+а6300+18-105/4, 16-50/3.5-5,6 35/1.8; Moza AirCross;ZOOM H1
NIKON D600+D800+ 24-85/3.5-4.5, 50/1,4D, 85/1.8,Sigma 70-210/2.8, Sigma 24-35mm f/2.0 DG HSM Art
Наверх
Бельский Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 07-января-2009
Местонахождение: Нижний Новгород
Статус: Онлайн
Репутация: 9718
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Бельский Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 12:49
Бомбилам пофигу что бомбить, он же вооружен и опасен))) Что для свадьб, что для садиков политика одна... отбомбиться и унести гонорар в полном объеме)))Big smileBig smileBig smile
Бельский Владимир
Наверх
corel Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 07-апреля-2006
Местонахождение: Ukraine
Статус: Оффлайн
Репутация: 19151
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать corel Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 12:57
Было отправлено Бельский Бельский написал(а):

Бомбилам пофигу что бомбить, он же вооружен и опасен))) Что для свадьб, что для садиков политика одна... отбомбиться и унести гонорар в полном объеме)))Big smileBig smileBig smile
так тут 95% таких наверное  Big smile Я вот больше 20 лет всё бомблю, но свадьбы, садики не сильно интересуют, но бывает, если предложат хорошую сумму и нормальные будут, а не жлобы какие то.WinkBig smile
SONY a6400+а6300+18-105/4, 16-50/3.5-5,6 35/1.8; Moza AirCross;ZOOM H1
NIKON D600+D800+ 24-85/3.5-4.5, 50/1,4D, 85/1.8,Sigma 70-210/2.8, Sigma 24-35mm f/2.0 DG HSM Art
Наверх
Бельский Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 07-января-2009
Местонахождение: Нижний Новгород
Статус: Онлайн
Репутация: 9718
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Бельский Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 13:07
Ну тогда я бомбардировщик широкого профиля. Бомблю всё из чего можно выбомбить гонорар. Не брезгую бомбить и за суповые наборы...))) Тем и живем не бедствуя.)))
  
Бельский Владимир
Наверх
Wind_A Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 19-января-2011
Местонахождение: Ukraine,Kharkiv
Статус: Оффлайн
Репутация: 3369
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (0) Поблагодарить(0)   Цитировать Wind_A Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 13:35
Было отправлено Бельский Бельский написал(а):

Не издержки, а особенности жанров. Критерии профессионализма в каждом жанре отличаются. 
Не соглашусь с Вами. Есть чёткие критерии качества, общие для всего направления видео. Точно также, как и чёткие критерии качества в любой сфере деятельности человека. Бывает, я иногда ошибаюсь в своём ценообразовании и сильно занижаю стоимость того или иного заказа. Но это не даёт мне права относиться к его исполнению как-то хуже, чем к более дорогим. Вот к примеру, у меня часть тех же утренников оплачивается по 110$, но есть оптовые заказы и по 70$. Ни разу не было соблазна сделать более дешёвый заказ более упрощённо, например без полного цветокора, монтажа и др. Должен быть стандарт качества у каждого. Понятно, что для каждого он свой, как и своя планка качества для каждого. Трудно поверить, что дорогой видеограф может наплевательски подойти к исполнению дешёвого заказа. Может я сужу по себе, но хочется в это верить Smile
Panasonic HC-X1,
Panasonic LUMIX DMC-GX80,
Panasonic LUMIX DMC-G6
Sony A7S III
Наверх
corel Просмотр списка
Платиновый участник
Платиновый участник
Аватар

Присоединился: 07-апреля-2006
Местонахождение: Ukraine
Статус: Оффлайн
Репутация: 19151
Опции сообщения Опции сообщения   Поблагодарить (1) Поблагодарить(1)   Цитировать corel Цитировать  ОтветитьОтветить Ссылка на это сообщение Опубликовано: 09-апреля-2021 13:36
Было отправлено Бельский Бельский написал(а):

Ну тогда я бомбардировщик широкого профиля. Бомблю всё из чего можно выбомбить гонорар. Не брезгую бомбить и за суповые наборы...))) Тем и живем не бедствуя.)))
  
а за суповые наборы не советую, иначе можно оказаться только в этой нише суповых бомбил.....
SONY a6400+а6300+18-105/4, 16-50/3.5-5,6 35/1.8; Moza AirCross;ZOOM H1
NIKON D600+D800+ 24-85/3.5-4.5, 50/1,4D, 85/1.8,Sigma 70-210/2.8, Sigma 24-35mm f/2.0 DG HSM Art
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <1 2728293031 32>
  Закладки   

Быстрый переход Ваши права на форуме: Просмотр списка

Forum Software by Web Wiz Forums® version 12.04
Copyright ©2001-2018 Web Wiz Ltd.

Страница сгенерирована за 0,109 сек.



Техническая поддержка: admin@videomax.su
Реклама на форуме: a@videomax.su